27 | 05 | 2014

23.04.2014

Благодаря разъяснительной работе, проводимой региональным отделением, ежегодно снижается количество жалоб, поступающих от граждан – если в 2012 году их было 64, то в 2013 только 11. Уменьшается не только число негативных писем, в 2013 году сократилось на 450 и общее количество обращений по сравнению с предыдущим годом.

В региональном отделении организована работа, направленная на устранение причин, способствующих повышению активности обращений. Большое количество звонков поступает на телефон «горячей линии» - в 2013 году – 9253 вопроса, в текущем – 2 840. На все вопросы дается исчерпывающая информация, что позволяет сократить как письменные, так и личные обращения калужан и жителей области.   Вся информация о деятельности регионального отделения, в том числе и по предоставлению госуслуг в полном объеме размещается на сайте. Также на сайте действует сервис «Поиск очереди льготников на получение путевки», где каждый гражданин льготной категории может узнать свой текущий номер очереди на получение санаторно-курортной путевки.

В 2013 году в отделение поступило 3728 обращений, в первом квартале текущего года – 718. Основная масса вопросов связана с проведением медико-социальной экспертизы и профессиональной реабилитации застрахованных граждан. По данной тематике в предыдущем году обратился 1651 человек, а в 2014 – 322. Много вопросов связано с обеспечением пособиями в связи с материнством и по временной нетрудоспособности. Все обращения рассматриваются всесторонне и своевременно.

 

Полезные ссылки

Поисково-мониторинговая система ФСС РФ

GISMETEO: Погода по г.Калуга

Сейчас на сайте

Сейчас 88 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте