Шаблоны Joomla 3 тут

Больничный лист для граждан 65+ с 12 по 29 мая

banner3

 

 

 

 

Дополнительные гарантии медикам

Banner

 

 

 

 

Коронавирус продление

prodolzhenie

 

 

 

 

 

 

Коронавирус

work65

karantin

 по вопросам подачи заявления на получение листков нетрудоспособности в случае карантина обращаться по телефонам:

в рабочие дни

8 (4842) 713- 764
8 (4842) 713 - 770
8 (4842) 713 - 775

в выходные дни (круглосуточно)

8 800 302 75 49

 

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЛИСТКОВ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ, НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЙ ПО ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В СЛУЧАЕ КАРАНТИНА

 

22.05.2020

ФСС в Telegram!

У Фонда социального страхования РФ появился информационный телеграммканал ФСС_инфо https://t.me/FSSinfo/ Калужское отделение Фонда предлагает страхователям и застрахованным лицам подписаться на наш канал и узнавать новости первыми!

07.05.2020

Новости в законодательстве

С 01.04.2020 года  введен обязательный досудебный порядок рассмотрения споров, связанных с назначением обеспечения по страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

на основании:

·        Федерального закона от 27.12.2019 № 486-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

·        статьи 2.3 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;

·        Приказа Минтруда России от 12.02.2020 № 62н «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации решением о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию»:

 ПОРЯДОК

ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ О НЕСОГЛАСИИ С ВЫНЕСЕННЫМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕМ О НАЗНАЧЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО СТРАХОВАНИЮ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В НАЗНАЧЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО СТРАХОВАНИЮ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - территориальный орган Фонда) решением о назначении обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - обеспечение по страхованию), включая несогласие с установленным данным решением размером обеспечения по страхованию, или об отказе в назначении обеспечения по страхованию (далее - жалоба).

2. Жалоба может быть подана застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", либо их законным или уполномоченным представителем (далее - заявители).

3. Жалоба подается в вышестоящий орган территориального органа Фонда - Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) и рассматривается им в соответствии с настоящим Порядком.

4. Жалоба подается в Фонд в письменном виде или в электронном виде. Жалоба в письменном виде может быть подана на личном приеме заявителя, а также может быть направлена по почте.

5. Прием жалоб в письменном виде осуществляется на личном приеме должностными лицами Фонда в соответствии с утвержденным графиком работы.

Время приема жалоб совпадает со временем работы Фонда.

В случае если жалоба подается на личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если жалоба подается на личном приеме законным или уполномоченным представителем, также предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.

6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) личного кабинета получателя социальных услуг на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (в случае если решение о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию было получено посредством Единого портала);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. В жалобе указываются:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) наименование территориального органа Фонда, решение которого обжалуется;

в) сведения об обжалуемом решении территориального органа Фонда;

г) основания, по которым заявитель считает, что его права нарушены;

д) требования заявителя;

е) способ получения решения по жалобе.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для своевременного рассмотрения жалобы сведения.

К жалобе прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а также документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя (при наличии).

В случае подачи жалобы законным или уполномоченным представителем к жалобе прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия.

8. При подаче жалобы в электронном виде сведения и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, представляются в электронном виде. При этом жалоба и прилагаемые документы подписываются простой электронной подписью заявителя.

9. Жалоба, поступившая в Фонд, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.

Жалоба рассматривается в течение десяти рабочих дней со дня ее регистрации.

10. При непредставлении заявителем документов (их копий), необходимых для рассмотрения жалобы, Фонд вправе запросить в территориальных органах Фонда, компетентных органах и организациях сведения, необходимые для рассмотрения жалобы, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

11. В случаях, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Фонд вправе принять решение о продлении срока рассмотрения жалобы, но не более чем на десять рабочих дней. О принятом решении Фонд уведомляет заявителя способом получения решения по жалобе, указанным в жалобе.

12. По результатам рассмотрения жалобы Фондом принимается решение:

а) об удовлетворении жалобы полностью или в части и отмене обжалуемого решения территориального органа Фонда полностью или в части;

б) об отказе в удовлетворении жалобы и оставлении обжалуемого решения территориального органа Фонда без изменений;

в) об оставлении жалобы без рассмотрения.

13. Решение по результатам рассмотрения жалобы должно содержать:

а) основание принятия решения;

б) в случае принятия решения об удовлетворении жалобы полностью или в части - порядок и сроки его исполнения территориальным органом Фонда.

В случае удовлетворения жалобы полностью или в части обжалуемое решение территориального органа Фонда отменяется.

14. О принятом решении Фонд в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет территориальный орган Фонда, решение которого обжалуется, и заявителя способом получения решения по жалобе, указанным в жалобе.

Если в жалобе не указан способ получения решения, уведомление о принятом решении направляется тем способом, которым поступила жалоба.

15. Фонд оставляет жалобу без рассмотрения в следующих случаях:

а) отсутствие в жалобе сведений, предусмотренных подпунктами "а" - "в""д" пункта 7 настоящего Порядка, а также копии документа, подтверждающего полномочия представителя в случае, если жалоба подается представителем;

б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда, а также членов их семей;

в) текст жалобы, фамилия, адрес места жительства заявителя, указанные в жалобе, не поддаются прочтению.

16. В случае оставления жалобы без рассмотрения заявителю направляется письменное мотивированное уведомление о принятом решении в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка с указанием оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.

17. Заявитель услуг вправе отозвать жалобу до даты принятия Фондом решения по жалобе. Жалоба, которая отозвана заявителем, не подлежит рассмотрению, а начатое рассмотрение подлежит прекращению не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об отзыве жалобы. Отзыв жалобы заявителем не лишает его права на направление повторной жалобы по тем же основаниям.

18. Фонд обеспечивает:

а) прием заявителей в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах;

б) условия для приема и рассмотрения жалоб;

в) прием жалоб, поданных заявителями всеми способами, предусмотренными настоящим Порядком;

г) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб посредством размещения информации на официальном сайте Фонда и официальных сайтах территориальных органов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в помещениях территориальных органов Фонда, по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.

19. Для рассмотрения вопросов, связанных с реализацией настоящего Порядка, Фондом создается комиссия по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия), в состав которой входят ответственные должностные лица Фонда, а также на паритетной основе представители сторон социального партнерства.

Комиссия по рассмотрению жалоб является постоянно действующим совещательным органом Фонда. Положение о Комиссии утверждается Фондом.

20. Фондом регулярно осуществляется комплексный и тематический анализ рассмотрения жалоб, в соответствии с которым формируется аналитическая справка, направляемая в Комиссию. Периодичность представления аналитической справки устанавливается Комиссией.

21. По итогам рассмотрения аналитической справки Комиссия дает Фонду рекомендации по:

а) изданию распорядительных документов с целью устранения имеющихся недостатков, принятию мер по совершенствованию работы по рассмотрению жалоб;

б) формированию практики применения законодательства по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

в) подготовке предложений, направленных на совершенствование законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

17.04.2020

Внимание! Работающим гражданам старше 65 лет, находящимся на самоизоляции, будет оформлен еще один больничный

Временный порядок дистанционного оформления больничных для работающих граждан 65 лет и старше в период с 20 по 30 апреля будет аналогичен тому, что действует в период с 6 по 19 апреля.

“Принято решение о временном порядке дистанционного оформления электронных больничных работающим гражданам 65 лет и старше на период самоизоляции с 20 до 30 апреля. Больничный будет выдаваться на основе данных, которые работодатели в электронном виде направляют в Фонд социального страхования. Гражданам не потребуется предоставлять какие-либо дополнительные сведения или документы”, - заявил Министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков.

Возможность для получения листка нетрудоспособности для работающих граждан 65 лет и старше в тех случаях, когда они не перешли на дистанционную работу и не находятся в отпуске, реализована в целях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекцией.

Электронные больничные оплачиваются за счет средств ФСС напрямую работнику за весь период в течение 7 календарных дней со дня формирования больничного. Этот механизм позволяет не отвлекать средства работодателя даже на короткое время.

Расчет пособия по временной нетрудоспособности в связи с карантином проходит по общим правилам. При стаже более 8 лет дни нетрудоспособности оплачиваются в 100% размере. Для расчета берется заработок за два года, но при это ограничивается среднемесячным заработком 69961,65 рублей.

14.04.2020

О сроках представления документов для подтверждения основного вида экономической деятельности в 2020 году

  

srokУважаемые страхователи! Калужское отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в связи с принятием Указа Президента Российской Федерации В.В. Путина от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее - Указ № 239) сообщает следующее.

Для организаций, которые работают с 4 по 30 апреля, в соответствии с п. 4 указа Президента РФ № 239 от 02.04.2020, и их коллективы продолжают трудиться- последним днем предоставления документов для подтверждения основного вида экономической деятельности является 15 апреля !

Для предприятий, подпадающих под п. 2 указа Президента № 239 (с 4 по 30 апреля установлены нерабочие дни), и чьи коллективы не работают, срок предоставления документов для подтверждения основного вида экономической деятельности перенесен на 6 мая 2020 года! 

13.04.2020

Внимание! До 15 мая 2020 года продлен срок предоставления расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения за I квартал 2020 года.

    

form4

Обращаем ваше внимание, что в связи с усилением профилактических мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции, преимущественный способ обращения в региональное отделение – электронный.

 Сдать отчетность  можно в электронном виде через:

 

- Шлюз Фонда;

- Единый Портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/)

- Личный кабинет страхователя (cabinets.fss.ru);

- Шлюз специального оператора связи (СБИС, ТЕНЗОР и др.);

06.04.2020

ВНИМАНИЕ! Гражданам 65+, вы можете уйти на больничный

Фондом социального страхования РФ совместно с  Министерством труда разработана  памятка для граждан, вернувшихся из стран, неблагополучных по коронавирусу. Информация подробно описывает уникальную  технологию, благодаря которой легко оформить листок нетрудоспособности дистанционно. 

pamyatka65